Меню

Дизайн продуктового магазина

Дизайн продуктового магазина

Ввиду высокой конкуренции владельцы продуктовых торговых точек стараются привлечь потенциальных покупателей разными способами. При чем доступные цены и большой ассортимент продукции уже не являются главными факторами для того, чтобы заинтересовать клиентов. Привлечь даже самых капризных и привередливых покупателей способна неординарная дизайнерская идея. 

Дизайн магазина продуктов делает его индивидуальным и создает особый образ, отличающийся от множества подобных торговых точек. К тому же он откладывается в памяти покупателей, а со временем становится популярным и узнаваемым. Особенно это касается торговых брендов, под которыми значится целая сеть торговых площадей. Дизайн продуктового магазина в таком случае служит визитной карточкой всей компании. 

Разработка проекта магазина продуктов - дело не из легких. В первую очередь дизайн должен нести покупателю информацию о товаре, сбытом которого занимается магазин. Он должен соответствовать общему замыслу и ни в коем случае не отвлекать клиентов, выбирающих товар. Скорее наоборот, должен помогать в процессе выбора продукции. Поэтому проектирование магазина продуктов лучше всего поручить профессионалам.

Весомую роль в интерьере магазина играет освещение. Ведь именно оно, а точнее его правильное расположение и цвет создают нужный акцент на товаре. 

Для удобства в магазине обязательно должны быть указатели, способные дать покупателю максимум информации о поиске нужного товара. Стеллажи нужно расположить таким образом, чтобы клиент смог без труда найти конкретный отдел и продукцию на них. 

Дизайн проект продуктового магазина с расстановкой оборудования - это также немаловажный момент в процессе проектирования, которому уделяется много внимания. Торговое оборудование должно быть размещено так, чтобы не быть препятствием на пути покупателей. Качественное и не громоздкое, оно должно занимать свою нишу в помещении магазина.

Некоторые приемы, связанные с планировкой продуктового магазина, стимулируют клиентов к приобретению не только той продукции, на которую они были нацелены, но и массы сопутствующих товаров. Этому способствует упорядоченное и аккуратное размещение товаров. Стеллажи не должны быть захламлены продукцией, так же как и не должны быть пусты. Планировка торгового зала продуктового магазина основывается на принципах простоты и доступности. Поэтому в торговом зале все должно быть удобно и понятно.

Проектирование продуктового магазина также уделяет внимание грамотному распределению категорий товаров по зонам. В связи с этим выделяют следующие основные зоны:

  • Зона входа. Этой зоне следует уделить особое внимание, так как именно она создает первое впечатление о магазине. Именно здесь уместно размещать сезонные, праздничные товары, а также акционную продукцию со скидками.
  • Кассовая зона. Это пространство вмещает кассовую аппаратуру и стеллажи с шоколадом, леденцами, жевательными резинками, салфетками, зажигалками и прочей продукцией импульсивного спроса. Кассовая зона пропускает через себя массу покупателей, поэтому именно здесь совершаются многочисленные спонтанные покупки.
  • Главная зона. Это зона торгового пространства, где проходит основной поток посетителей и расположены основные группы товаров. Ее принято визуально выделять широким проходом.

Незаурядный дизайн интерьера магазина продуктов способен создать теплую атмосферу, повысить продуктивность работы и пробудить желание покупателей возвращаться в магазин вновь и вновь.


Наши клиенты
Наш довольный клиент Проминдустрия Наш довольный клиент Полиглот Наш довольный клиент Polair
Наш довольный клиент Газпром Межрегионгаз Наш довольный клиент Электроскандия Наш довольный клиент БКС
Наш довольный клиент Билайн Наш довольный клиент ББДО Наш довольный клиент Комбитек

За период работы с ООО “Пероф” сотрудники предприятия зарекомендовали себя с положительной стороны.
Их работа отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки.
Хочется отметить эффективную работу специалистов и оперативность выполнения заданий, внимательное отношение к Заказчику.

- Йерг Бонгартц, ООО “Дойче Банк”

Написать нам
Написать нам
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
загрузите файл
загрузите файл
загрузите файл


или позвоните нам по телефону
+7 (495) 989-95-94